21:11

Estrella del norte

На днях услышала такую фразу, что типа к 30 уже все меняется в организме и такой худенькой как в 20 я уже не буду. Типа все "старость-не радость".
С чем я полностью не согласна. Можно выглядеть прекрасно и молодо в любом возрасте.
И тут не столько возраст влияет как мне кажется, а генетика, питание, сон, уход за собой.
Что мы не в силах изменить это генетику. Если в нас заложено, что у нас например рано начнут седеть волосы, то тут варианта 2, закрашивать или не закрашивать.
Остальное в наших руках. Проблемы тут только в нашей голове, в убеждениях относительно определенного возраста.
И уход за собой должен быть хорошим и с юного возраста. Мне помню тоже говорили "Зачем тебе крем для лица ? Ты ж еще молодая?" Но даже в свои 16 я была категорически не согласна с тем, что кожу нужно увлажнять только когда есть изменения, о себе любимой нужно заботиться всегда.

Сейчас мне 25. Да я не делаю маникюр, не ношу макияж, но уходовая косметика уже давно является моим лучшим другом. Я занимаюсь йогой и силовой и растяжкой. Делаю себе после душа массаж стоп, ног и бедер, массаж лица, хотя бы самый легкий. Стараюсь более менее хорошо питаться. И думаю, что это все принесет свои плоды.

Как-то наткнулась на Нинель Блохину, преподавательницу йоги, подписалась на неё в инсте, очень вдохнавляет. 75 лет, а она стройная, с кубиками на животе, путешествует. Очень понравилась ее философия, что возраст не помеха чтобы хорошо выглядеть и жить полной жизнью.

Уже 45 дней не ем сахар, Федерико 30 дней, единственное исключение было в один день, когда свекровь пригласила нас на обед на пиццу и там в соусе был сахар и мороженное на десерт, но решили, что один день сделаем исключение.
Результаты удивили. Хоть у Федерико особых изменений нет, но у меня да. Но он кушал хлебушек, а я по максимому сказала мучному " до свидания" Но это опять же не значило, что у нас дома не было пасты по воскресеньям, что сказать я не сидела на салатиках и грудке, ела как обычно, вкусно и не мало. Как я сама шучу, кушаю я как два строителя после того как долбили стены весь день.
Говорят, что нельзя похудеть только в какой-то части тела, я верю, но по какому-то волшебству со мной случилось именно это. -3см с талии и -6 см с живота, а все остальное как было. Вес 48. И это заметно, животик стал более плоским, хоть плоским он никогда не был. Могу даже сказать, что мое тело выглядит сейчас лучше чем в мои 16 или 20, оно более крепкое и подтянутое, без намека на целлюлит и без дряблостей. И практика йоги в кайф, а не за результатами. И то как выгляжу и чувствую себя в кайф.
Да еще скажу, не обязательно быть худой и весить 48, чтобы быть красивой, тут пожалуй дело в том дряблое тело или крепкое, и если конечно нет лишнего веса по мед.показаниям. Главное нравится себе.
Конкретно в моем случае с моим низким ростом и худощавым, тонкокостным телосложением мне нравится быть стройной, но конечно без фанатизма. И ходить с пузиком который я наела за карантин не очень нравилось, хоть в этом ничего страшного нет и ясное дело, что из-за такой мелочи я не стану менее желанной для моего мужчины. Но сейчас чувствую себя более уверенной и не боюсь даже одеть майку чуть короче, чем привыкла)
Про кожу, это вопрос больше всего волновал, результат тоже есть. Цвет лица стал более свежим, сама кожа стала чище и более гладкой. И скорее всего буду продолжать в том же духе, тем более уже сформировалась привычка и это дается очень легко, но иногда конечно буду делать исключения.



@темы: Йога, Возраст, Тело, Без сахара, Красота, Фигура, Любовь к себе

Комментарии
06.06.2021 в 21:56

Do you hear the people sing?
Estrella del norte, это старая легенда, что после 30и фигура расплывается. Я помню, что в Японии меня очень раздражали комментарии типа раз я русская, то после 30и растолстею (такой есть в Японии и Китае стереотип). Мне уже очень за 30ть, но вес 52 (рост 168), выгляжу норм. Сейчас очень много возможностей вкусно и здорово питаться, следить за собой. У меня много знакомых 30+ из самых разных стран, которые в отличнейшей форме даже после родов 2х детей:) так что долой стереотипы.
07.06.2021 в 20:35

Estrella del norte
Lorraine (Dasheng), много где есть такой стереотип. Но да, долой стереотипы!
Здесь такой стереотип и не только к русским, но ко всем, что вот после 30. А после родов так вообще...
Как-то это вижу как отговорку чтобы не приводить себя в форму и кушать вкусняшки. Как бы и кушайте на здоровье, что хотите, но может стоит винить не возраст, а свою любовь к сладким булочкам?)
Но не обращала внимания сильно, пока не сказали мне, после моих рассказов что чуть набрала за карантин, " а что ты хочешь тебе скоро 30"... Ну что сказать. У меня генетика быть худой, но даже это не спасает когда много кушаешь, и пол кило мороженки на ночь под сериальчик и вообще никакого движения.

Это здорово, когда есть такие примеры) И ты ближе к дифициту веса смотрю, худее меня. ( потому что я малявка 155 ростом)
И ты отлично выглядишь! Намного моложе своего возраста мне кажется.
14.06.2021 в 09:45

Я перестал волноваться...
Есть огромная разница между 20 и 30 годами) Поверьте мне, девочки)))) И дело не в том, что ты в свой день рождения в 30 лет тут же расплывешься, а в том, что ДО 30 ты можешь не делать ничего вообще, трескать на ночь шоколадки и выглядеть, как модель. Но после 30, чтобы оставаться в форме, нужны упражнения, щадящие диеты и жесткий контроль над собой. 
Если вы уже до 30 себя к этому приучили - блестяще, вы огромные молодцы, но большинство девушек, к сожалению, в эти разговоры не верят и считают, что расслабон может длиться вечно))

П.С. Возможно, расстрою, но, если генетика быть худой, то тебе не страшны ни булочки, ни шоколадки, ни кило мороженого на ночь, но если булочки добавляют тебе веса, то "худой" генетики нет(( 
15.06.2021 в 21:07

Estrella del norte
Reflejo del sol, мне кажется не бывает вообще возраста, когда с собой ничего можно не делать и ты как модель. Если спорт совсем не твой лучший друг, и вообще ничем не заниматься и ничего не нравится, то и в 16 может на вроде бы стройном теле появится целлюлит и прочие дряблости и обвислости. Прям идеальным тело не будет с обмякшими мышцами, даже если ты весишь 40 кг. И наверное да, если так и продолжать годами то все станет очень плохо в какой-то момент. А если не повезло то может быть в 20 лет уже действительно очень большой вес быть. Поэтому согласна, и какой-то минимум хотя бы должен быть всегда и не нужно забывать о себе любимой. Но мне кажется возраст особой роли не играет, забить на себя можно в любом возрасте.

Ну я думаю все же есть, +3 кг веса за 1 год такого образа жизни с заеданием стресса (что для меня не характерно), самим стрессом и без выхода из дома дальше чем на 50 метров, будь он проклят этот карантин. Если вспомнить первые месяцы то вообще не вставала практически с кровати и даже в магазин рядом с домом не выходила. И не то чтобы прям в тыкву превратилась просто как бы была я худой, а тут как будто худая и немножко беременная (хоть на самом деле не беременная, упаси боже) и в одежду размера xs стало не так легко влезть. Но все ушло легко и быстро, даже не заметила, да и лишним весом это назвать нельзя, в пределах нормы, могла бы купить одежду размера s и не париться. У меня есть знакомые кто 15 кг набрал за тот же период и больше и скинуть как-то никак, (а может не особо пытались) а кто-то как и я чуть набрал и само ушло. Поэтому и думаю, что тут дело в генетической предрасположенности, но и она не дает 100% гарантии того, что вообще никогда и нигде ни грамма жирка не будет ни при каких обстоятельствах, но да, его будет намного меньше, чем могло бы набраться в таких вот условиях, пусть даже обычно не набиралось вообще.
20.06.2021 в 09:49

Я перестал волноваться...
Я худею только в одном случае - когда перестаю жрать) При этом худею достаточно существенно. А к тому, чтобы за собой постоянно следить, себя не приучил, именно из тех соображений, что до 30 вес был максимум 55 кг при любых условиях и никогда этой цифры не превышал, хоть ужрись шоколадом и мороженым на ночь) А вот в 30 все сложилось. И возраст, и резкая смена климата и в целом продуктов питания, и стресс, в общем, теперь либо принимать себя, как есть, и радоваться каждому потерянному килограмму, или же морить себя голодом и надрываться в спортзале, что вообще не про меня))) Так что, повторяю ещё раз, заранее приучить себя к тому, что за собой постоянно нужно следить - это отличная политика, даже, если кажется, что пока это лишнее) Вообще не лишнее) 
20.06.2021 в 11:32

Do you hear the people sing?
Estrella del norte, о, только сейчас увилела твой комментарий :) спасибо большое за такие приятные слова. Считаю, что выгляжу на свой возраст, но именно, что достаточно в форме (хотя есть, к чему стремиться, конечно). А те, кто так себе выглядят, просто не в форме:)

Reflejo del sol, я с вами согласна- есть разница между 20ю и 30+ годами. Естественно, то, что мои подруги и я остались в весовой категории хороших 20и лет - это наша заслуга. То есть, тут и правильное питание, и спорт. Кроме того, я никогда не пила алкоголь, с детства не люблю сладкие напитки и белый хлеб, овощи - мои лучшие друзья, а фаст фуд я обхожу стороной. Не люблю ни жаренное, ни, тем более, фритированное. Да, во многом мои пищевые привычки действительно сформировались в более юные годы. Так что для полной победы мне остаётся только одолеть тягу к шоколадку и вкусным немецким булочкам, но я уже на верном пути. :)
В общем, я хочу сказать, что и в 30+ можно достойно выглядеть и носить размер XS/S, если добавить немного самоконтроля.

С другой стороны, я согласна с Estrella del norte, что модельная фигура (по крайней мере, в моём понимании моделей) так просто не даётся. Сколько совсем юных людей, а то и детей, живёт с ожирением. Конечно, генетика генетикой, но я, если честно, не верю в "я ем одни салаты и вешу 200 кг". Опять же, для меня модельная фигура = спортивная фигура, и ссовершенно не обязательно типа palo seco. Очень красивые фигуры и у плюс сайз моделей, и у тех, у кого есть аккуратный животик и хорошая попа. :)
22.06.2021 в 00:46

Estrella del norte
Lorraine (Dasheng), да, сейчас не всегда на этом сайте вовремя высвечиваются уведомления.
Спасибо большое, что делишься!
У меня вот тоже похожее представление о модельной фигуре, не просто худая и все. И да, плюс сайз тоже красиво.
Конечно не бывает такого что " ем салаты и вешу 200 кг" но все же все мы разные кто-то на неправильном питании быстро набирает вес, а кто-то не так. Пищевые привычки и психология тоже важны.

Reflejo del sol, в моем случае просто по 20 минут в день начали гулять и уже процесс пошел. А как хлеб убрала и сахар совсем все красиво стало. Голодом себя не морила, калории тоже особо не мерила, но скорее всего на 1500 - 2000 наедаю, получается больше жиров (орехи, авокадо) добавила на место сладостей. Так мы едим обычно мясо или курицу с овощами, овощные супы, рис, бобы. Тоже так достаточно не плохое питание. Ужинаем рано, что хорошая привычка.
Поэтому и не верится как-то что магическим образом через 5 лет начну толстеть потому что подышала над шоколадкой. Но да, скорее всего тут и в привычках дело.
22.06.2021 в 01:10

Do you hear the people sing?
Estrella del norte, да, конечно, я согласна, что метаболизм у всех разный: кто-то быстрее набирает на фастфуде, а кто-то почти и не набирает. Но чтобы человек на правильном питании набирал - для меня это из разряда фантастики: просто чисто физически невозможно.
:) часто я вижу такую картину: человек уверяет, что почти не ест, а вес растёт. Но при этом он ест много, хотя ему кажется, что мало. Бывает, что человек отказывается от жиров, но выпивая литры сладкого сока, заправляя салаты купленными соусами и злоупотребляя корнфлейкс на завтрак просто не осознает, что переходит на углеводы.
Естественно, если ты и дальше будешь так же хорошо питаться, то и после 30и не поправишься.

23.06.2021 в 21:18

Estrella del norte
Lorraine (Dasheng), да, это правда. Тем более в наверное 80% продуктов напихивают сахар сейчас, что способствует перееданию и ожирению. Особенно в "диетических" и обезжиренных. Хотя жиров боятся не стоит, но нужно обращать внимание какие они. Не так давно документальный фильм смотрела. И есть миф, что соки свежевыжатые это полезно, но это опять же много калорий, сахара и самое полезное в мусор на деле.
Лучше всего пить воду.
Еще для многих норма есть все с хлебом и как-то даже мысли не приходит, что можно по другому. У меня как-то с детства такая привычка не прижилась, кусочек хлеба с супом или очень сочным овощным рагу да, но со многими продуктами как-то и не сочетается для меня.
Завтраки у меня с детства и до сих пор никак не прижились ни в каком виде. Наверное это не очень хорошо, но вот так.
Могу сказать, что питание у меня тоже не супер идеальное, но вполне хорошее. И питаюсь так не столь ради фигуры или потому что полезно, не люблю запреты, как-то вот привыкла, да и еще мне так вкусно. Не знаю как можно есть сосиски, когда есть аргентинская телятинка, настолько нежная что можно резать без ножа и соусы к ней не нужны, она даже без соли будет шикарна, да простят меня вегетарианцы. Так же и с домашней пастой не сравняться никогда макароны и равиоли из магазина. К хорошему быстро привыкаешь.
23.06.2021 в 22:31

Do you hear the people sing?
Estrella del norte, мне тоже кажется, что именно качество питания играет большую роль. Ведь фастфуд, трансжиры и т.п. - это, по сути, дешевая и некачественная еда. Я сама не мясоед, но понимаю тебя: а Испании очень вкусная рыба и морепродукты, так что после такого и не тянет в ресторан.:)
Завтрак для меня - необходимость, я очень люблю завтракать (и даже плотно), иначе у меня сильно падает давление. Но если твой организм не требует завтрака, то и не стоит себя мучить, я считаю.
23.06.2021 в 22:33

Я перестал волноваться...
А я вот после испанских макарон российские вообще есть не могу. Первые полгода, когда сюда переехал, обжирался обычными местными магазинными макаронами) Сейчас, конечно, уже нет такой жадности, но сравнить просто невозможно.
24.06.2021 в 06:22

Estrella del norte
Lorraine (Dasheng), думаю да, так оно и есть. Кстати здесь особо заметно, что в бедных районах намного больше людей с ожирением. Если понаблюдать, у них в рационе один хлеб с чаем практически, чтобы набить живот чем-то так сказать и все.
Все же здоровая еда далеко не дешевое удовольствие.

Reflejo del sol, вот так бывает)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии